Воскресенье, 22.09.2019, 19:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Вечерняя (сменная)

 общеобразовательная школа" с. Дивное

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информация о нас

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Апанасенковский район Ставропольского края. 

Функции и полномочия учредителя  от имени муниципального образования Апанасенковский осуществляет администрация Апанасенковского района в лице:

1.


Ткаченко Владимира Николаевича

Главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края



Телефон:  (86555)51301
Факс:  (86555)51301
Электронная почта:  aamrsk@div.stv.ru
Адрес:  Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская 17


2. Отдел образования администрации  Апанасенковского муниципального района в лице



Теслицкого Владимира Георгиевича

Начальника отдела образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

Телефон:  (86555)51367
Факс:  (86555)51367
Электронная почта:  ooamr@div.stv.ru

Адрес:  Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Красная 8

3. Директор школы

  Никитин Василий Дмитриевич.

 

4. Заместитель директора по УВР
    
    Ельшина Надежда Николаевна


Инфор­мационно-образовательные ресурсы:
официальный сайт Министерства образования и науки Российской Фе­дерации - http://www.mon.gov.ru;

федеральный портал "Российское образование" -
http://www.edu.ru;

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ре­сурсам" - http://window.edu.ru;

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru.


Характеристика учреждения

Сильной стороной Вечерней школы является гибкость форм обучения, умелое сочетание урочной и зачетной системы, индивидуальных и групповых занятий, доброжелательный подход к ученикам, стремление вдохнуть в них силы и способности, помощь в социальном становлении. МКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" с. Дивное, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования:

- II ступень - основное общее образование;

- III ступень - среднее (полное) общее образование.

В МКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа " предложены следующие формы овладения знаниями:

- очная форма обучения

- заочная форма обучения

- индивидуальное обучение

- экстернатная форма обучения.

Учебный план МКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа " составлен в соответствии с Базисным учебным планом для вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Российской Федерации для очной формы обучения и Примерным учебным планом вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения для заочной формы обучения. Учебный план МКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа " определяет необходимый и достаточный объем учебной нагрузки обучающихся, с распределением учебного времени, отводимого на освоение федерального, национально-регионального и школьного компонентов содержания образования, реализуя выполнение одной из задач педагогического коллектива-создание условий для получения общего основного и среднего (полного) образования для всех категорий обучающихся.

Решением педагогического совета школы утвержден годовой календарный учебный график, согласно которому часы, выделенные на проведение консультаций и прием зачетов для учащихся очной формы обучения III ступени общего образования, не включены в расписание учебных занятий, а вынесены отдельно на зачетно - консультационный день - Четверг.

Данная форма проведения консультаций и приема зачетов наиболее эффективна для индивидуальных занятий с учащимися вечерней школы, по разным причинам пропустившим учебные занятия (по болезни, производственная необходимость, семейные обстоятельства и др.) и учащимися, желающими продолжить обучение в средних или высших учебных заведениях.

Информация о деятельности образовательного учреждения

Всякая проблема обнаруживает себя как несоответствие между "тем, что есть и тем, что требуется". Поэтому на первом шаге определения целей для решения проблемы при создании образовательной программы школы попытались ответить на вопрос "Каким требованиям должны удовлетворять результаты работы школы?". Эти требования задаются в социальном заказе. Различные социальные группы и сферы деятельности предъявляют разные требования к школе, которые и именуются социальным заказом.

Выполнить в полном объеме все требования школа не может никогда, но их нужно знать и выбрать те, на реализацию которых наша школа и будет ориентироваться.

Поскольку в качестве заинтересованных сторон выступают, во-первых, непосредственные участники образовательного процесса - обучающиеся и педагоги; во-вторых, родители; в-третьих, образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и, в-четвертых, государство, то характеристика социального заказа по отношению к образовательному учреждению складывается из следующих основных компонентов:

- государственный заказ;

- потребности обучающихся;

- ожидания родителей;

- профессионально-педагогические потребности учителей;

- требования и ожидания образовательных учреждений профессионального образования.

Цели и задачи образовательного процесса:

- Создание реальных условий для получения основного общего и среднего (полного) общего образования подростками и молодежью (как работающей, так и не работающей) в удобной для них форме и в удобное время.

- Социальная поддержка и психолого-педагогическая реабилитация учащихся, содействие их успешной социализации в современных условиях.

- Актуализация имеющихся положительных мотивов, создание условий для развития мотивации деятельности обучающихся, повышение качества знаний и успеваемости, учащихся на учебных занятиях и во внеурочное время через использование различных форм и методов обучения, методик и приемов дифференцированного контроля.

- Совершенствование педагогического мастерства учителей в организации специальной педагогики для классов II ступени общего образования, профессионального обучения, ускоренного (двухгодичного) обучения в классах II ступени общего образования, а также заочной, экстернатной форм обучения для работающей молодежи.

- Обеспечение условий для формирования здорового образа жизни и культуры здоровья обучающихся.

- Совершенствование системы внеклассной работы для повышения уровня воспитанности обучающихся.

- Качественный и полный анализ посещаемости обучающихся школы со стороны администрации, действенный контроль за посещаемостью учащихся с учетом пропусков занятий без уважительных причин и их ликвидация со стороны классных руководителей.

- Развитие правового образования как средство гражданского, патриотического воспитания, духовно-нравственного, психологического и физического оздоровления обучающихся. Укрепление материально-технической базы школы.

- Моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказа. Обучающиеся, получившие основное общее образование, должны: освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана; приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть средствами коммуникации; овладеть основами компьютерной грамотности; овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного); знать свои гражданские права и уметь их реализовать, уважать свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей.

Выпускник, получивший среднее (полное) общее образование, - это человек, который: освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана; овладел основами компьютерной грамотности, программирования, получил начальные навыки технического обслуживания вычислительной техники; знает свои гражданские права и умеет их реализовать, уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей; готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования; умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и анализировать их, обладает чувством социальной ответственности; способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям; ведет здоровый образ жизни.

В учреждение принимаются все желающие на основании личного заявления или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних, аттестата об основном общем образовании (свидетельства о неполном среднем образовании) или сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справки из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием часов, прослушанных по общеобразовательным предметам, либо по направлению Комиссии по делам несовершеннолетних  (для несовершеннолетних учащихся другого образовательного учреждения).

Лица, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной специалистами учреждения.

Прием заявлений и зачисление в учреждение производится, как правило, до начала учебного года и оформляется приказом по учреждению.

Лица, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала.

Возраст, с которого допускается прием обучающихся - с 15 лет и не ограничивается.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по тел. 8(86555)5-18-93.

Будем рады видеть Вас!
356720, Россия, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 21
Тел. (86555)5-18-93
E-mail  school15@div.stv.ru
Адрес в Интернет:
http://vecherdivschool.ucoz.ru
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30



Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz